Главная страница » Заработок в интернете »

Автоворонки продаж, как сделать воронку продаж

Автоворонки продаж создают максимальную конверсию увлечение ваших покупателей. Сделать автоворонку продаж пошагово можно изучив мой тренинг. Рабочая авто воронка вам приводит только заинтересованных клиентов. После полного прохождения этого курса, Вы сможете собрать свою автоворонку.

Первое с чем взаимодействует ваш покупатель это: видео ролик, лендинг или посты вконтакте, а лучше все три варианта! Вот предварительное пояснение каждого пункта в воронке, далее мы подробно разберём каждый из пунктов, надеюсь вы уже нарисовали эту схему на листке бумаги.

Автоворонки продаж, как сделать
Схема правильной автоворонки продаж

Правильная автоворонка продаж

В первом пункте поздравляем с подпиской на полезность

Если человек ошибся или случайно попал к вам в рассылку, дайте ему возможность отписаться. Если он попал по адресу, нажимает продолжить. Вот например как было первое письмо, вам же приходило здесь после подписки.

2. Даём подписчику то что обещали в оффере (видео ролик, пост вк, лендинг)

Рассказываем поверхностно, но без воды. Вот например сейчас разбираем пункты воронки, но в следующем письме будет полное пояснение что бы человек мог всё понять и закрепить информацию, а главное реализовать её.

3. Вот в третьем письме мы доносим всю полезность

Лучше всего если это будет видео ролик с подробной инструкцией, ну или статья подробная вконтакте, об этом поговорим позже.После того как, человек смог получить и реализовать вашу полезность или инструкцию (смотря что вы предлагаете)

Теперь вы даёте выбор человеку снова, хочет ли он получить ещё больше информации по продвижению своего бизнеса. Если он не хочет, то он отписывается. Если хочет, то предложите ему ещё более круче контент за простой отзыв о первой практики взаимодействия с вами. Как только он(а) выполняет условия, дайте им доступ на 4 пункт воронки

4. В 4 пункте идёт прогрев

Вы создаёте интригующий контент что бы человек оставил все дела и захотел заполучить свою прелесть)) которая решит все его проблемы!

5. Здесь мы переходим к главному продающему вебинару

Это конечно будет запись, и мы это не скрываем, говорим как есть, запись вебинара либо продающий ролик, ну слово «продающий» не говорим конечно же)), об этом мы тоже позже поговорим более подробней. Здесь тоже даём выбор, если человек готов купить то покупает конечно) и для этого у нас должен быть подключен весь функционал. Если не готов к покупке, отправляем на прожарку и серию писем.

6. Подарок

Это то что, если допустим человеку ни чего не интересно но может пригодится в жизни, ну как на пример в сарае лежат доски уже три года на авось пригодится, ну так и в интернете может что то пригодится и что не мешает жить)) Вот вы и даёте этот подарок, более подробнее мы тоже об этом поговорим позже.

7. Серия писем, так называемая прожарка

Здесь мы показываем какую полезность наш контент принёс другим участникам, ну например отзывы, кейсы, успехи и т.д. После этого человек, ну адекватный конечно, понимает что это реально. Это то, что ему необходимо прямо сейчас и он готов купить ваш продукт прямо сейчас. Если он всё таки брыкается и не в какую не хочет покупать, предлагаем функцию отказаться от супер предложения и скидки и отправляем на получить подарок в честь нашего не долгого знакомства, про скидку тоже поднимем тему позже

8. Продажа

Это самое сладкое в нашей воронке, здесь мы уже вроде победили но не совсем. После покупки мы оставляем покупателя в особой рассылке, как вип покупателя. Далее уже будем предлагать более крутые продукты и по более дорогой цене, но это уже так же будет в следующих инструкциях.

Вот первый этап обзора правильной автоворонки. Вам необходимо понять для начала несколько важных вещей, приятного просмотра!

В следующем шаге мы подробно разберём весь функционал этой воронки. Для дальнейшего обучения можно продолжить просто перейдя по этой ссылке»»»»»